Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения


Главная

Медицинские госгарантии
Запись к врачу

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Дети и особенно подростки — существа ранимые, часто не понимающие и не принимающие реалии жизни. Не редко у них возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. В этот момент нужно выговориться, рассказать о себе что-то важное, встретить понимание и сочувствие. Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, иногда бывает проще обратиться за помощью к совершенно незнакомому человеку, чем к родным и близким людям. В таких ситуациях на помощь ребенку могут прийти специалисты «Детского телефона доверия».

Консультанты бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

Основателем службы, которая стала прообразом современных Телефонов доверия, был англиканский священник Чад Вара. Он предложил отчаявшимся людям звонить ему по телефону. Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашел добровольных помощников, а в 1953 году организовал службу телефонной помощи.

С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в сложных ситуациях.

Первый телефон доверия в Советском Союзе основала профессор Айна Амбрумова в 1982 году, в 2010 году появился единый общероссийский номер «Детского телефона доверия».

Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку. С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Его не осудят и не станут критиковать. Он может не называть ни своего имени, ни места, где он находится. Он может быть уверен, что содержание беседы не записывается и не разглашается.

Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.

Заведующая ОМО Валиева Н.У.